Некоторые интернет-магазины используют динамические цены на товары. Динамические цены — это разные, «плавающие» цены на один и тот же товар. Например — для тебя цена на товар «Розовый слон» — 100 руб., а для тебя — 180 руб.
При наличии у интернет-магазина плавающего ценообразования конечная цена на товар (именно цена на товар без стоимости доставки) для пользователя формируется из разных данных пользователя и может быть как увеличена, так и уменьшена.
Какие данные используют для формирования динамических цен:
- Геопозиция (город, регион)
- Новый покупатель или постоянный
- Сколько раз вы просматривали товар
- Количество заказов оформленных покупателем
- Тип устройства (ПК, Android, iOS)
- Ваша общая платежеспособность, полученная со сторонних ресурсов или с этого же ресурса, если он входит в экосистему платежного сервиса
Динамические низкие цены сделаны для привлечения новых клиентов. Новым клиентам показывается самая низкая цена, постоянным клиентам более высокая цена. Эта история знакома по сфере такси.
Завышенная цена для постоянных клиентов обусловлена тем, что низкая цена для новых клиентов формируется не из бюджета компании, а покрывается за счёт постоянных покупателей.
Получается, что именно постоянные покупатели оплачивают низкие цены новым клиентам. Т.е. постоянный покупатель, который доверился бренду и постоянно совершает покупки, платит завышенную цену за свой товар и за товар нового покупателя.
Мы считаем, что динамические цены на товары это недопустимо. На Vozilca.Market никогда не будет динамических цен на товары и политики такого ценообразования для покупателей. На Vozilca.Market одна цена для всех, как для новых покупателей, так и для постоянных. Постоянные покупатели не должны платить больше, чтобы новые клиенты покупали товары по заниженной цене.
Динамическая цена может быть только на доставку товара, доставка ближе — платим меньше, доставка дальше — платим больше — и это правильное и логичное ценообразование.